РЕМОНТ СЦЕПЛЕНИЯ И ТРАНСМИССИИ

 

Замена и регулировка сцепления МКПП

А также мы производим замену трансмиссионных жидкостей и масел в основных агрегатах.

 

РЕМОНТ СЦЕПЛЕНИЯ И ТРАНСМИССИИ

Сцепление предназначено для кратковременного разобщения коленчатого вала двигателя от трансмиссии и последующего их плавного соединения, необходимого при трогании автомобиля с места и при переключении передач во время движения.Проблемы с механизмом сцепления начинают проявляться чаще всего после 50000 км. пробега после начала эксплуатации механизма. Чем более интенсивно используется автомобиль, чем агрессивней манера езды водителя, чем ниже качество сцепления и других деталей трансмиссии, тем эти проблемы быстрее наступают. Важно своевременно их обнаружить и предотвратить. 

Если ход педали велик, то сцепление "ведет", происходит его неполное выключение, следовательно, ведомый диск будет продолжать соприкасаться с маховиком, но не всей своей плоскостью, а лишь едва касаясь, вызывая повышенный износ фрикционных накладок. Если же свободный ход педали слишком мал, то происходит пробуксовка, неполное включение ведомого диска. Что приводит к существенной потере крутящего момента во время движения. И мощность автомобиля снижается. Резкое включение ведомого диска, об этом говорят рывки и удары в трансмиссии во время трогания автомобиля с места, даже независимо от плавного отпускания педали. Иногда при включении или выключении ведомого диска можно услышать шум. Сравнительно редко могут возникнуть и такие проблемы сцепления, как отсутствие возможности возврата педали в первоначальное положение после того, как с нее убрана нога; для отключения ведомого диска приходится принимать дополнительные усилия; педаль начинает дрожать в момент выключения ведомого диска и др.
 

- Диагностика неисправности сцепления (исследование внешних признаков поломки).  

- «Дефектовка» сцепления (исследование скрытых признаков поломки). 

- Замена деталей сцепления (замена диска сцепления, замена корзины сцепления, замена выжимного подшипника и т.д.). 

- Регулировка сцепления после замены деталей. 

Если Вы не провели вовремя регулировку, то ремонт сцепления не заставит себя долго ждать. Ремонт сцепления заключается в замене его ведомой части. Однако замена одного ведомого диска чаще всего оказывается нецелесообразной по двум причинам. Во-первых, за время эксплуатации изнашивается не только диск, но и корзина сцепления. А во-вторых, никто не даст Вам гарантии в том, что новый диск полностью подойдет к "старой" корзине сцепления. В связи с этим поговорим о замене сцепления
Замена сцепления, получается, может быть вызвана несущественной на первый взгляд регулировкой сцепления. Однако это не единственная возможная причина. Замена сцепления очень часто бывает вызвана производственным браком изделия. Хорошо если машина находится на гарантии и замена сцепления будет бесплатной, а если нет. Поэтому более внимательно отнеситесь к покупке нового сцепления, чтобы не тратить все свое свободное время на ремонт Вашего авто.
Регулировка сцепления – обязательный этап технического обслуживания трансмиссии автомобиля. Несвоевременная регулировка сцепления может привести к ремонту или даже замене сцепления. Если ход педали велик, то происходит неполное выключение, следовательно, сцепление будет продолжать работать, но не всей плоскостью дисков, а лишь едва касаясь, друг друга. Если же свободный ход слишком мал, то возникает пробуксовка, а значит, и повышенный износ деталей сцепления. Учитывая важность выполняемых функций и уязвимость при неумелой эксплуатации, рекомендуется своевременно проводить регулировку сцепления. Учитывая все выше сказанное, рекомендуется вовремя проводить регулировку сцепления, а при износе деталей провести ремонт или замену сцепления в специализированных сервисных участках

 

 

Адрес:

Санкт-Петербург ул. Школьная д.31 к.3

Телефон:

+7 (812) 643 66 01

+7 (981) 123 28 38

+7 (965) 799 14 81

Режим работы:

Ежедневно с 10-00 до 21-00

E-Mail:

auto@rostservis.ru