РЕМОНТ ИНЖЕКТОРОВ

ДИАГНОСТИКА И ПРОМЫВКА ИНЖЕКТОРА  (СО СНЯТИЕМ И БЕЗ СНЯТИЯ ФОРСУНОК)

 

Мы проводим диагностику и осуществляем промывку инжекторов всех марок автомобилей

 

Автомобили, оснащенные современными системами впрыска топлива, имеют массу преимуществ перед карбюраторными моторами: меньший расход топлива, отсутствие проблем с "холодным" запуском и прогревом двигателя, отсутствие необходимости в регулировке систем подачи топлива и зажигания. Как показывает практика эксплуатации современных инжекторных двигателей с системой впрыска топлива, в условиях, когда топливо не соответствует принятым в европейских странах нормам, топливные магистрали, форсунки и другие элементы системы инжекторных двигателей требуют профилактической очистки примерно каждые 20-30 тыс. километров пробега.

Для проведения работ по промывке инжекторов мы используем устройства для очистки и проверки форсунок, как жидкостного (химического) принципа, так и ультразвукового метода очистки с контуром для проверки форсунок. Эти приборы только дополняют друг друга, так как для разных случаев и ситуаций методы очистки системы впрыска в целом или отдельно форсунок должны быть различными. Жидкостная очистка применяется зачастую как профилактика системы на машинах с небольшими пробегами. Контур жидкостной чистки удобно использовать в качесве имитации бензонасоса для проверки себя при его отбраковке. Ультразвук позволяет не только восстановить параметры работы закоксованных форсунок в тяжелых случаях, но и проверить результаты данной работы на стенде в различных режимах. Основной задачей ультразвуковой системы промывки инжектора является разрушение отложений на труднодоступных для обычных способов чистки элементах системы. Принцип работы ультразвуковой системы заключается в том, что при помещении в жидкость работающего ультразвукового излучателя все частицы жидкости начинают двигаться с частотой излучения и со скоростью, пропорциональной мощности излучения. Данное движение механически разрушает поверхностные отложения на деталях, помещенных в жидкость. Разрушение отложений происходит на всех поверхностях, к которым жидкость имеет доступ - в том числе и внутренних. Мощность излучателя должна быть достаточно большой для разрушения загрязнений, но недостаточно большой для разрушения самого инжектора при его промывке. В настоящее время мощность ультразвуковых ванн, применяемых для промывки инжекторов, не превышает 100 Вт.

 

- неустойчивый холостой ход автомобиля

 

- затрудненный пуск двигателя

 

- провал при резком нажатии на педаль газа

 

- ухудшение разгона автомобиля и потеря мощности

 

- пропуски воспламенения

 

- хлопки в выпускной системе

 

- быстрый выход из строя кислородного датчика и каталитического нейтрализатора

 

- повышенный расход топлива 
    

 

- пропускной способности (снижение производительности);

 

- качество (геометрия конуса и размер частиц) распыления топлива;

 

- нарушение герметичности (подтекание топлива) 
                        

 

- для профилактики топливной системы (примерно каждые 20...30 тыс. км.);

 

- для устранения последствий применения некачественного топлива;

 

- для очистки форсунок, части топливной магистрали и регулятора давления при соответствующих показаниях к этому. 

 

Info

Обязательным условием применения жидкостной промывки инжектора является замена свечей после проведения данной процедуры. Рекомендуется также замена масла и масляного фильтра, так как есть вероятность попадания в масло сольвента.

 

 

В отличие от карбюраторных, инжекторные двигатели мощнее, экономичнее, экологичнее, надежнее. Инжекторные моторы действительно неприхотливей карбюраторных, но чистить систему питания нужно. Промывка инжектора — неотъемлемая часть обслуживания автомобиля, равно как замена масла, фильтров и ремней.

                                

Ответ очевиден, чтобы вернуть двигателю нормальный режим работы. Ведь приятней, когда мотор работает ровно, тихо, а не сотрясает кузов вибрациями, поедая при этом бензин ведрами. Есть и другой аспект. Все мы с детства знаем, что профилактика лучше лечения. Правда, в жизни, почему-то часто об этом забываем, даже когда речь идет о собственном здоровье, что уж говорить об автомобиле — он железный и все стерпит. Поэтому не будем говорить ни о здоровье, ни об автомобиле, давайте вспомним о кошельке. В случае с обслуживанием автомобиля проявление жадности в обслуживании может вынудить раскошелиться на дорогостоящий ремонт. Типичный пример — капитальный ремонт головки блока цилиндров из-за незамененного вовремя и стоящего в десятки раз дешевле ремня привода ГРМ, каждый из нас слышал о таких случаях. С системой питания все не так очевидно — машина-то едет. Потребляет чуть больше бензина, форсунки выйдут из строя раньше, чем могли бы, или намного раньше, капитальный ремонт двигателя из-за ненормального режима работы становится ближе, уже одно это может облегчить кошелек на более ощутимую сумму, нежели стоимость промывки инжектора. А если из-за забитый форсунок двигатель в один прекрасный зимний день откажется заводиться как раз когда вы спешите на важную встречу? Такой прокол может обойтись дорого, а ситуация вовсе не надуманная. 
                               

   

Проще. Но не лучше в большинстве случаев. Точнее, не эффективней. Ресурс форсунок рассчитан на весь срок эксплуатации автомобиля, то есть 140..200 тысяч километров, о необходимости чистки же, как правило, двигатель настоятельно заявляет уже при пробеге 40-60 тысяч километров, следовательно, выбрасывать исправные форсунки при таком пробеге ни к чему. Промывка стоит существенно дешевле новых форсунок. При замене форсунок грязь (нагар) в камерах сгорания и на клапанах никуда не исчезнет, в то время, как промывка поможет избавиться от этих неприятностей.

 

Адрес:

Санкт-Петербург ул. Школьная д.31 к.3

Телефон:

+7 (812) 643 66 01

+7 (981) 123 28 38

+7 (965) 799 14 81

Режим работы:

Ежедневно с 10-00 до 21-00

E-Mail:

auto@rostservis.ru