ГАРАНТИЯ

 

Гарантийный срок на выполненные работы исчисляется со дня установки (окончания работ) согласно заказ–наряду.

Подтверждением предоставления гарантии на выполнение работы и запасные части являются выданные в установленном порядке заказ- наряд и платежные документы.

Гарантийные обязательства даются на товар, приобретенный и установленный только на СТО "РостАвтоСервис"

 

1 – Установка (замена) деталей - 1 месяц
2 – При замене всех деталей, рекомендованных сервисной станцией
3 – При выполнении рекомендаций сервисной станции по эксплуатации
4 – Установка углов развал-сходимости - 10 дней
5 – Регулировачные работы (кроме указанных ниже) - 10 дней 

Обязательным условием гарантии на детали подвески и тормозной системы является предоставление автомобиля для диагностики ходовой части каждые три месяца с момента установки.

При несоблюдении данных условий, гарантия автоматически снимается.

- Регулировка карбюратора

- Очистка топливной системы, включая очистку возможно загрязненных форсунок, свечей зажигания

- Регулировка сцепления

- Регулировка натяжения ремня

- Балансировка, перестановка колес, проверка давления в шинах

- Подтяжка болтов и гаек

- Очистка и регулировка форсунок, омывателей

- Контроль уровней рабочей жидкости

- Уход за аккумулятором (например, подзарядка или закрепление клемм)

- Лампочки

- Естественный износ и старение деталей и узлов автомобиля

- Неправильная эксплуатация автомобиля (например, участие в соревнованиях)

- Повреждения, возникшие в результате внешнего механического воздействия (ДТП, удар, песок, камни, реагенты и т.п.)

- Повреждения, вызванные нарушением правил эксплуатации автомобиля, его узлов и агрегатов (отсутствие необходимых уровней рабочих жидкостей, несвоевременно проведенным техническим обслуживанием и т.п.)

- Упущенная выгода и иные косвенные расходы, возникшие в результате брака в товаре.

При обнаружении неисправности и/или дефекта в товаре необходимо обратиться на сервисную станцию «РостАвтоСервис» и предоставить документы, подтверждающие выполнение работ или приобретение товара и оплату.

Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства.

Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар.

  

При обнаружении неисправности и/или дефекта в товаре необходимо обратиться на сервисную станцию «РостАвтоСервис» и предоставить документы, подтверждающие выполнение работ или приобретение товара и оплату.

Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства.

 

Адрес:

Санкт-Петербург ул. Школьная д.31 к.3

Телефон:

+7 (812) 643 66 01

+7 (981) 123 28 38

+7 (965) 799 14 81

Режим работы:

Ежедневно с 10-00 до 21-00

E-Mail:

auto@rostservis.ru